Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

акустика, усилители, секреты установки

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение DigitalCar » 30 дек 2014, 12:55

M0DDer писал(а):
DigitalCar писал(а):ДА, там по дорожкам можно все увидеть. Земля общая, к ней через кондер и нужно паятся.

Кондер на 1 uF какой нужен?

1 mkf.
Аватара пользователя
DigitalCar
Администратор
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 11:22
Откуда: CarPCclub
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение M0DDer » 30 дек 2014, 16:23

DigitalCar писал(а):
M0DDer писал(а):
DigitalCar писал(а):ДА, там по дорожкам можно все увидеть. Земля общая, к ней через кондер и нужно паятся.

Кондер на 1 uF какой нужен?

1 mkf.

Я имею ввиду полярный\неполярный\электролит\керамика и.т.д.
M0DDer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:25
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение nmkv » 09 мар 2015, 14:40

Добрый день,

Спустя 2 года работы FULL версии, усилитель перестал определяться системой. Диспетчер устройств Windows 7 пишет что устройство сообщило о неполадке и было отключено, причем не определяется USB концентратор, как я понял. Питание от бортовой сети подается как и раньше (+,-,управляющий), в машине пробовал подключать к ноутбуку, результат тот же самый. Видимо проблема в усилителе. Предохранитель в усилителе рабочий.
nmkv
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:41
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение DigitalCar » 10 мар 2015, 20:07

nmkv писал(а):Добрый день,

Спустя 2 года работы FULL версии, усилитель перестал определяться системой. Диспетчер устройств Windows 7 пишет что устройство сообщило о неполадке и было отключено, причем не определяется USB концентратор, как я понял. Питание от бортовой сети подается как и раньше (+,-,управляющий), в машине пробовал подключать к ноутбуку, результат тот же самый. Видимо проблема в усилителе. Предохранитель в усилителе рабочий.

Нужно заменить USB HUB, ну или убрать его и восстановить дорожки, которые были разрезаны для установки Хаба на плате. Выслал на почту инструкцию.
Аватара пользователя
DigitalCar
Администратор
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 11:22
Откуда: CarPCclub
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение DigitalCar » 19 мар 2015, 16:30

Появились для новых плат Усилителей боковые заглушки. Для тех кто купил усилители без заглушек могут получить их совершенно бесплатно у нас в магазине. Доставка заглушек за счет покупателя, так как были предупреждены что усилители без них. Для того что бы их получить, нужно написать мне письмо на почту и указать номер заказа.
Аватара пользователя
DigitalCar
Администратор
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 11:22
Откуда: CarPCclub
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение nmkv » 19 мар 2015, 16:40

DigitalCar писал(а):
nmkv писал(а):Добрый день,

Спустя 2 года работы FULL версии, усилитель перестал определяться системой. Диспетчер устройств Windows 7 пишет что устройство сообщило о неполадке и было отключено, причем не определяется USB концентратор, как я понял. Питание от бортовой сети подается как и раньше (+,-,управляющий), в машине пробовал подключать к ноутбуку, результат тот же самый. Видимо проблема в усилителе. Предохранитель в усилителе рабочий.

Нужно заменить USB HUB, ну или убрать его и восстановить дорожки, которые были разрезаны для установки Хаба на плате. Выслал на почту инструкцию.


Сделал 2 USB выброса, подключил к внешнему хабу, стали определяться в системе и USB DAC и HID.

Спасибо за поддержку!
nmkv
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:41
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение DigitalCar » 20 мар 2015, 19:28

nmkv писал(а):
DigitalCar писал(а):
nmkv писал(а):Добрый день,

Спустя 2 года работы FULL версии, усилитель перестал определяться системой. Диспетчер устройств Windows 7 пишет что устройство сообщило о неполадке и было отключено, причем не определяется USB концентратор, как я понял. Питание от бортовой сети подается как и раньше (+,-,управляющий), в машине пробовал подключать к ноутбуку, результат тот же самый. Видимо проблема в усилителе. Предохранитель в усилителе рабочий.

Нужно заменить USB HUB, ну или убрать его и восстановить дорожки, которые были разрезаны для установки Хаба на плате. Выслал на почту инструкцию.


Сделал 2 USB выброса, подключил к внешнему хабу, стали определяться в системе и USB DAC и HID.

Спасибо за поддержку!

Так тоже можно было сделать. :)
Аватара пользователя
DigitalCar
Администратор
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 11:22
Откуда: CarPCclub
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение mishan » 26 ноя 2016, 12:35

У меня вопрос к производителю по энергопотребление данного усилителя Full.
Измерено что в режиме сна на входе +12, усилитель потребляет 100мА что не есть хорошо для аккумулятора. Если соединить в месте +12 и АСС, то настройки слетаю и слышны щелчки при включении.
1. Какое должно быть энерго потребление усилитель в режиме сна? Или мне попалась такая версия типа брак.
2. Какой принцип работы сохранения настроек действует у данного усилителя? (типа пока подключен +12 настройки сохранены, а потом скидываем +12 и происходит сбор настроек).
mishan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 21:32
 

Re: Новый компактный усилитель мощности с управлением по USB

Сообщение DigitalCar » 29 дек 2016, 15:24

mishan писал(а):У меня вопрос к производителю по энергопотребление данного усилителя Full.
Измерено что в режиме сна на входе +12, усилитель потребляет 100мА что не есть хорошо для аккумулятора. Если соединить в месте +12 и АСС, то настройки слетаю и слышны щелчки при включении.
1. Какое должно быть энерго потребление усилитель в режиме сна? Или мне попалась такая версия типа брак.
2. Какой принцип работы сохранения настроек действует у данного усилителя? (типа пока подключен +12 настройки сохранены, а потом скидываем +12 и происходит сбор настроек).

Охранение настроек происходит при отключении сигнала с клеммы АСС. Потому не желательно отключать при отключении провод +12 вольт. В некоторый ситуациях это приводило к тому, что не корректная информация записывалась в чип памяти и усилителю требовалась перепрошивка. В новых версиях мы сделали в программе кнопу сброса памяти, для самостоятельного сброса памяти, но для этого должна в усилителе быть более свежая прошивка.
Если вы хотите по каким то причинам выключать +12 вольт, то это нужно делать не менее чем через секунд 10 после того как выключится АСС.

100 мА. Столько потребляет сигнализация автомобиля.

Специально сейчас замерил потребление усилителя в режиме сна на сверх чувстительном амперметре(есть у меня такой для специальных тестов).
Потребление в режиме сна получилось до 10 мА, а не 100.
Возможно вы не так мерили.
Во включенном состоянии ( подано АСС) без звука он у меня потреблял 200 мА. Потому 100 мА это очень много для потребления в режиме сна.
Аватара пользователя
DigitalCar
Администратор
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 11:22
Откуда: CarPCclub
 
Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron